Возврат товара


УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!

Заявление на возврат товара .docx

     В официальном интернет-магазине компании «МЕХХАУС» www.меххаус.рф Вам доступно совершение покупок  шикарных меховых изделий онлайн. Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с менеджером интернет-магазина по телефону  8 (800) 250-53-98 или электронной почте :  info@softgoldfur.com.

     Если в силу каких-либо причин, Вы  совершаете возврат мехового изделия, Вам также необходимо связаться  с менеджером интернет-магазина по телефону  8 (800) 250-53-98 .

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ В ИНТЕРНЕТ–МАГАЗИНЕ КОМПАНИИ «МЕХХАУС».

Гарантии возврата в Интернет-магазине «Меххаус»:

• 100% прозрачная схема возврата денежных средств;

• возможность выбора удобного способа возврата средств;

• оперативное решение любых вопросов, связанных с возвратом заказов. 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

     Изделия из меха, приобретаемые на сайте, можно примерить, и если товар Вам не устроил, вернуть курьеру при доставке. Также Вы имеете право в течение 7 дней с момента получения заказа вернуть купленный у нас товар надлежащего качества даже без указания причин!

Товар надлежащего качества – это:

• товар, у которого сохранен товарный вид (ярлыки, упаковка пломбы, контрольный (идентификационный) знак);

• товар, у которого сохранены потребительские свойства;

• товар, который Вы хотите вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).

ТРИ ШАГА ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

1. Распечатайте и заполните заявление на возврат.

2. Приложите копию Вашего паспорта (заверенную Вами собственноручно), товарный или кассовый чек заказа.

3. Отправьте посылку самостоятельно по адресу Кировская область, г. Киров, улица Дерендяева, дом 80, корпус 1. Магазин оставляет за собой право не принять товар, целостность упаковки которого нарушена или был прислан на условиях наложенного платежа. Почтой России изделия не отправлять. Ответственность за сохранность товаров лежит на вас до момента их возвращения на склад. Пожалуйста, обеспечьте надлежащую упаковку товаров, чтобы предотвратить его повреждение во время пересылки.

4. Как только возвращенный вами товар будет получен и проверен на нашем складе, мы немедленно отправим вам подтверждение по электронной почте или отправим смс сообщение на телефон. Обработка возвращенного заказа может занять до 24 часов.

ВОЗВРАТ ЧЕРЕЗ КУРЬЕРА КОМПАНИИ:

• Услуга доступна для жителей Кирова и Кировской области.

• Стоимость услуги «Вызов курьера» определяется по согласованию с Клиентской службой.

Если возврат осуществляется вместе с доставкой следующего заказа, вы оплачиваете только сумму доставляемого заказа.

Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, необходимо предварительно связаться с нашими специалистами, позвонив в нашу службу клиентской поддержки.

Внимание! Курьер является перевозчиком посылки, решение о принятии возврата и возврате денежных средств будет определяться после проведения проверки товара.

Если у Вас есть дополнительные вопросы, наша вежливая Клиентская служба рада помочь Вам в любое время суток 7 дней в неделю.

• Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения в течение 7 календарных дней.

• Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки, контрольный (идентификационный) знак), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

• Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ).

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

     Товар ненадлежащего качества – это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

     Обратите внимание! В момент доставки товара курьером Вы можете проверить внешний вид товара и комплектацию заказа.

ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ И ВОЗВРАТ ТОВАРА:

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

1. Заполнить заявление на возврат.

2. В заявлении, пожалуйста, подробно укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на возможность выбора способа возврата денежных средств, о которых более подробно указано в условиях продажи.

3. Аккуратно упакуйте товар к возврату в фирменный чехол Интернет-магазина «Меххаус», вложите товарный или кассовый чек, заполненное заявление, копию документа, удостоверяющего личность, заверенную собственноручно.

4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И ЗА ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

     В случае обоснованности Вашего заявления (например, соблюдены сроки возврата товара надлежащего качества, подтвердился недостаток в отношении товара ненадлежащего качества и т.п.) в течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка.

     Таким образом, при возврате товара надлежащего качества в течение 10 дней Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки (для покупателей находящихся за границей РФ).

     Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Сервисную Службу Интернет-магазина «Меххаус» по адресу: info@softgoldfur.com или позвонить по номеру 8 (800) 250-53-98 .  Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 2 рабочих дней с момента получения.

     Мы очень постараемся найти оптимальное для Вас решение.